войти
Стать участником
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
пополнение в семье

Привет всем. Недавно притащил домой маленькую кошечку. Дома уже есть старый кот КУзя. Кузя спокойный кот, её не трогает. А вот котёнок как только Кузя заходит домой сразу начинает шипеть на него. А Кузя сразуже уходит на ульцу. И вот так вот 2 дня. Кузя из за неё заходит только поесть и уходит. И ведёт себя как то странно. Я проследил за ним. Как только он поел, подошёл к кошке она на него зашипела и он сразу ушёл на ульцу. Но не гулять он уходит а в коридор и там садится на стол и долго сидит. Или гуляет по коридору. А на ульцу уходит только в туалет. А домой заходит только поесть. Раньше такого не было и кузя поест ,пойдёт спать, потом пойдёт на ульцу. Я боюсь что кузя сильно обижен на меня из за этой кошки. Я волнуюсь вдруг он меня не простит или вовсе уйдёт и не вернётся. Помогите разобраться. :( :( :(

А тут долго ответа ждать? А то я новичок.