войти
Стать участником
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Помогите с выбором, Для разведения

У меня месяц назад погибла любимая кошка в возрасте 10 с половиной лет. Прошёл месяц и я понял, что хочу завести новую подругу, причем не просто так, а и целью разведения породистых кошек для того, чтобы дарить радость и другим лицам. Какую породу лучше выбрать, учитывая, что опыта заводчика у меня нет.
Кошка кошке рознь.

Попробуйте британских, или шотландских вислоухих, они в общем родственные породы, но есть свои нюансы, а в общем очень благодарная порода. Пользующаяся популярностью.

Василий, странный вопрос - а к чему душа лежит? Породы ведь не только внешним видом отличаются, тут в соседней ветке об этом уже писали. Характеры тоже совсем разные. Какой отдачи чисто душевной Вы хотите от питомца? Независимости или привязанности, спокойствия или игривости...?

А мне нравятся очень русские голубые, они такие большие когда вырастут, и плюшевые, настоящие няки. И они очень спокойные.

Думаю, вам стоит самому решить какую породу завести, у всех ведь свои вкус. Кому-то больше нравятся короткошерстные, другим длиношерстные, а другие так вообще сторонники лысых кошек...
Мы лишь можем сказать вам какую породу предпочитаем и почему, но выбор останется все равно за вами!

У меня котик сфинкс, лучше этой породы для меня не существует, посмотрите, может и вам понравится?

ориенталы форева!  8)
самые контактные кошки, невероятно общительные
помогут вам забыть утрату, стопроцентно!
а учитывая, что им для сохранения изящной фигурки нужно не слишком много корма...
это еще и экономически выгодный вариант )))

А есть на форуме владельцы бенгальцев?
Читала, что сложные кошки, не до конца одомашенные - было бы крайне интересно пообщаться.
кошка, которая гуляет сама по себе - это что-то вроде ленты мёбиуса